Синий экран
|
|
Сан_Саныч
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:03 | Сообщение # 1
|
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Бывает при работе на компьютере сталкиваешься с проблемой синего экрана, предлагаю обо всех ошибках синего экрана писать в этой теме.
|
|
|
|
Сан_Саныч
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:04 | Сообщение # 2
|
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
1 ошибка, Синий экран с ошибкой:
*** STOP: 0x00000050 (0xF52560DC, 0x00000000, 0x85213814, 0x00000002)
*** aswsnx.sys - address B5213B14 base at B51F7000, DateStamp 4e11a5ca
Кроме того есть текст - PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA - запрашиваемые данные отсутствуют в памяти (например, система ищет нужные данные в файле подкачки, но не находит их). Обычно связан со сбоем оборудования (дефектная память), нарушением файловой системы, ошибкой системной службы или антивируса.
Содержание ошибки:
винда ругается на драйвер антивирусника (aswsnx.sys - драйвер песочницы аваста) из-за конфликта драйверов их песочниц.
Возможная причина:
В песочнице не прописана команда на открытие какой либо программы с расширением .exe.
В компьютере есть зараженный вирусом файлы.
Способ устранения:
1.Переустановить аваст, или поставить другой антивирусник - это проще всего но не выход сначала надо выполнить пункт 2, а уж если не получится тогда пункт 1.
2.Скачать с официального сайта Доктора Веб утилиту Dr.Web Curent и запустить полную проверку всех дисков, при обнаружении зараженных файлов удалять без сожаления. Подробнее как пользоваться утилитой советую прочитать в моей статье как удалить вирус
|
|
|
|
Сан_Саныч
|
Дата: Четверг, 08.09.2011, 00:44 | Сообщение # 3
|
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Вторая ошибка, Опять столкнулся с синим экраном:
Код ошибки: ***STOP: 0x00000050 (0xAOE38F5E, ...
Как и в первом случае "Запрашиваемые данные отсутствуют в памяти (например, система ищет нужные данные в файле подкачки, но не находит их)"
Но конфликтного файла не показывает, далее пишет:
"Physical memory dump complete" то есть "Полная свалка физической памяти"
В инете на сайте http://xp-7.ru нашёл все коды ошибок, представляю вашему вниманию , но конкретно моей с первым параметром в них нет.
0xAOE38F5E - куда обращается не могу найти.
Проблему пока не решил.
PS: Решил проблему синий экран исчез, не правильно были установлены драйвера видеокарты, сам же их устанавливал и как то умудрился воткнуть не те драйвера.
В прикриплениях выкладываю справочник кодов ошибки скаченный на сайте указанном выше по тексту.
|
|
|
|
Nevolin_l
|
Дата: Суббота, 10.09.2011, 15:32 | Сообщение # 4
|
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
BlueScreenView – утилита для анализа «синих экранов смерти»
Бесплатная утилита под названием BlueScreenView позволит пользователям разобраться, что именно послужило причиной появления «синего экрана», и принять меры во избежание указанной проблемы в дальнейшем.
Приложение сканирует содержимое файлов малого дампа памяти, создаваемых при критическом сбое системы, и представляет информацию в виде удобной, легко интерпретируемой таблицы. В том числе пользователи смогут увидеть имя соответствующего minidump-файла, время и дату сбоя, изображение конкретного «синего экрана», а также подробные сведения о драйвере или модуле, которые являются предполагаемой причиной выхода системы из строя (название продукта, имя файла, а также его версия и краткое описание).
Если на жестком диске компьютера установлено несколько экземпляров операционной системы Windows, программу можно использовать с любым из них. Пользователям достаточно выбрать альтернативное местоположение папки minidump (в меню Advanced Options). Интерфейс приложения может быть модифицирован в соответствии с предпочтениями пользователя. В частности, BlueScreenView позволяет скрывать или отображать отдельные столбцы данных.
Утилита не требует установки на жесткий диск и активируется путем запуска exe-файла.
|
|
|
|
Сан_Саныч
|
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:50 | Сообщение # 5
|
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Уже два дня не выскакивает синий экран, так что утилитой повременю пользоваться, сегодня работал в фотошопе, так он ругается на драйвера монитора типа не правильно установлены.
|
|
|
|
Черный_Лотос
|
Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:45 | Сообщение # 6
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
ребята) че вы мозги делаете) BDOS (Blue Screen of Death) у вас в мгновенье слетел какой-либо файл, если после перезагрузки компьютера у вас не прошел он, то советую переустонавить винду черех BIOS (кто не знает как создавайте тему объясню), если же нет советую провести диагностику системных дров, прежде всего нужно зайти мой компьюте - свойства - диспетчер устройств (Win7) или диагностика - диспетчер устройсти (Win XP) и все там ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть |
|
|
|
Сан_Саныч
|
Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:26 | Сообщение # 7
|
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Черный_Лотос, проблему решили , не правильно были установлены драйвера видеокарты, но за совет спасибо может кому пригодится.
|
|
|
|
Сан_Саныч
|
Дата: Среда, 11.04.2012, 21:53 | Сообщение # 8
|
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Вопросов по синим экранам не поступает - это очень хорошо, что компы исправные.
Сегодня по скайпу с другом разбирались с третьим вариантом синего экрана, для обновления темы приведу пример этой ошибки.
Вот например, что пишут в справочнике, который можно скачать выше в прикреплениях, по ошибке 0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM
Произошла ошибка во время записи или чтения с системного диска на файловой системе NTFS. Возможна проблема с самим диском или с Interrupt Request Packet (IRP) пакетом.
Так же причиной может быть большая фрагментация диска, проблема в антивирусном программном обеспечение или в ПО слежения за дисками (drive monitoring).
Решение:
Для решения этой проблемы следуйте следующим шагам, прока проблема не будет устранена.
1. Проверьте диск с помощью утилит ChkDsk или ScanDisk.
2. Отключите сторонние фильтры файловой системы (такие как антивирусные сканеры, брандмауэры, утилиты для архивирования данных)
3. Проверьте версию файла NTFS.SYS и убедитесь, что он соответствует действующей операционной системе и сервисному паку.
4. Обновите оборудование, такое как жёсткие диски, CD-ROM и т.п.
Всё таки считаю тему востребованной, жду вопросов или комментариев по уже решенным синим экранам на ваших компьютерах.
|
|
|
|
WOLF_N
|
Дата: Пятница, 17.08.2012, 15:40 | Сообщение # 9
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Тип усстройства:
Realtek AC'97 Audio
Код устройства:
pci\ven_8086&dev_266e&subsys_0c23105b
Встроенная звуковая карта не работает.
При обновлении драйвера выскакивает синий экран с ошибкой
0х0000007Е
portcls.sys
Можете помочь? |
|
|
|
Сан_Саныч
|
Дата: Пятница, 17.08.2012, 18:42 | Сообщение # 10
|
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Есть решение, 100%, так делал и помогло.
Качай по ссылке архив.
"http://www.foxconnchannel.com/driverdownload/EU&USA%5Cintel%20Series%5C9xx%5C915M12%5Cdrivers%5CAudio.zip"
Скачал. Извлекаем все файлы обычным WinRAR'ом в любую папку. Заходим в Диспетчер устройств. Выбираем PCI\VEN_8086&DEV_266E. Нажимаем "Обновить драйвер-->Выполнить поиск файлов на этом компьютере-->Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов-->Установить с диска--> Обзор--> Входим в папку Audio\5280A_Foxconn\SMAXWDM\W2K_XP. Выбираем файл -> smwdmCH6.inf-> Жмём ОК-> Игнорируем предупреждение Системы-> жмём Все равно установить, и устанавливаем драйвер.
Вот ссылка на первоисточник, где я в своё время нашел и сделал такуюже проблему как у тебя.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=81&topic=0072&start=1160
Удачи.
После установки данного драйвера, устройство будет отображаться как SoundMax Integrated Digital Audio
|
|
|
|
Сан_Саныч
|
Дата: Четверг, 11.10.2012, 23:45 | Сообщение # 11
|
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Здравствуйте гости и пользователи сайта.
Сегодня в ремонт принесли компьютер с ошибкой синего экрана, суть проблемы.
При начале загрузки системы комп сваливался в синий экран с ошибкой UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME STOP: 0x000000ED (0x822A9E30, 0xC0000006, 0x00000000, 0x00000000) проблема заключалась в том что жеский диск слетел полностью, то есть разрушилась файловая система и вместо положенной файловой системы NTFS появилось её отсутствие то есть файловая система RAW.
Решить проблему помогла покупка и установка нового жесткого диска и переустановка системы.
|
|
|
|
Сан_Саныч
|
Дата: Четверг, 08.11.2012, 10:56 | Сообщение # 12
|
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
При начале загрузки системы комп сваливался в синий экран с ошибкой UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME STOP: 0x000000ED (0x8A4B6C08, 0xC0000006, 0x00000000, 0x00000000)
Тоже самое что и в предыдущем случае, жеский диск слетел полностью, то есть разрушилась файловая система и вместо положенной файловой системы NTFS появилось её отсутствие то есть файловая система RAW. |
|
|
|
yush
|
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:34 | Сообщение # 13
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
У нас была следующая проблема с компьютером: при включении загорался синий экран и надпись «конфиг лист файлед», пробовали сами через диск почистить оперативную память, не помогло. Обратились в сервисный центр http://www.pzvk.ru/remont-kompjuterov, там сказали, что надо менять оперативку. Сейчас все ок. |
|
|
|
|